суббота, 14 ноября 2015 г.

Сетевой бизнес-это трудный путь, но он стоит этого

Дорогой друг, ты когда нибудь задумывался о том, почему есть на свете люди которым постоянно везет, и живут они лучше тебя. И деньги у них всегда есть.А у тебя все иначе.
Нудная работа, маленькая зарплата. В семье все плохо.
Ты не знаешь почему так? Ты постоянно ноешь, что у тебя все плохо, что у тебя ничего не получается. Ты ноешь изо дня в день и друзья у тебя такие же.
Ты хоть мечтаешь иногда о другой жизни? Я знаю что ты скажешь.Скажешь нет времени мечтать. Нет , а может и мечтаешь, но не действуешь.


Если у тебя в жизни нет цели для которой ты живешь.Тогда зачем все. Жить постоянно с проблемами, которые ты постоянно решаешь, и не можешь решить.Так и будет у тебя продолжаться.Пока не скажешь Стоп! Хватит ныть, пора жить нормально, по другому.
Надо что то делать ,предпринимать какие то действия.
Когда то и я такая была. Обвиняла всех вокруг.А кто виноват , что мы сами себе нарисовали такую жизнь.
В первую очередь надо менять мышление.Убирать всех тараканов в голове.Надо действовать.
Пять лет назад я приняла решение заняться сетевым бизнесом.Да были взлеты, были падения.
Меня не поддерживали близкие люди, знакомые, многие просто крутили пальцем у виска.
А я не дам разрушить мою мечту, мою цель.Я переступила все страхи, все преграды и иду вперед.
Я нашла свое место, где мне комфортно. Я занимаюсь любимым делом.Да нелегко приходиться, но я не боюсь трудностей. Я иду только вперед.В этом мне помогает моя любимая команда и компания в которую я просто влюбилась.

                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий